Этот кейс в первую очередь про командую работу с клиентом. Мы благодарны клиенту за все переводы текстов на английский язык, так как это позволило упростить все процессы связанные с созданием рекламы на английском языке. Мы могли найти под эту задачу переводчика, но по опыту знаем что это увеличило наши трудозатраты, так как он не был бы так вовлечен в задачу.
Возможно вы не знали, но специалисты по рекламе в Google Ads создают рекламу другим методом, ни как специалисты в России. Мы пробовали такие методы на практике в своем предыдущем опыте, но более результативным методом в краткосрочном достижении высоких KPI является – создание рекламы по методам специалистов из России.
Специалисты зарубежом не имеют в своем арсенале инструмент аналогичный wordstat.yandex.ru, для сбора всех вариаций поисковых запросов с самого старта. Поэтому они вынуждены изначально создавать рекламу на основе "мозговых штурмов" в отношении подбора ключевых фраз. А уже позже, используя фактическую статистику показов, постоянно работают над расширением рекламы (подбирая дополнительные плюс-слова) и над повышением качества трафика (подбирая дополнительные минус-слова).
Задача в данном случае была создать рекламу для русскоязычной и англоязычной аудитории в ОАЭ и Казахстане. Поэтому, помимо типовой задачи, мы решали задачу связанную с переводом и адаптацией всех рекламных текстов. Стоит отметить что перевод на другой язык, подразумевает под собой и своеобразный мозговой штурм в отношении подбора "ключевых фраз", ведь носители другого языка имеют в своем лексиконе формулировки поисковых запросов у которых нет аналогов в русском языке. А тексты рекламных объявлений должны быть выполнены с использованием высокого уровня владения языком, ведь услуги которые мы рекламируем (подбор персонала-носителей иностранных языков) подразумевают знание языка.
К рекламе на английском языке у нас было в два раза больше внимания при создании и мы не допустили ни одной ошибки, так как провели целую серию проверок перед запуском. Нам удалось достичь удовлетворительного результата с самого первого месяца размещения рекламы и постепенно улучшать его с каждым месяцем.
Спасибо за внимание! Готовы решить вашу задач по привлечению клиентов зарубежом.