Фонд «Не напрасно»

Фандрайзинг с ROMI 163%

Бизнес-задача
Привлечение пожертвований для некоммерческой организации
KPI и аналитический стек
Анализ рентабельности производится по совокупности нескольких показателей, с учетом размера задействованного рекламного бюджета:
- Пожертвования;
- CPO (Cost per order) – в данном контексте средняя стоимость привлечения пожертвования;
- Доход – полученный от пожертвований;
- ROMI (Return on Marketing Investment) – коэффициент возврата маркетинговых инвестиций.

Для отслеживания Заказов, CPO и ROMI используется Электронная коммерция Яндекс.Метрики, проверка данных Электронной коммерции проиводилась во встроенной CRM в Тильде.
Результат
ROMI составил 163%, это означает что 1₽ потраченный в качестве рекламного бюджета принёс 2,63₽

В соответствии с договоренностями о конфиденциальности с Фондом «Не напрасно», мы не имеем право разглашать другие показатели результативности, в том числе сумму привлеченных пожертвований.
О клиенте
Polyglot Family – агентство по подбору лингвистически подкованного персонала семьям.
Рекламные источники
Яндекс.Директ – социальная реклама в сетях
ВКонтакте – таргетированная реклама
Описание кейса
Совместно со специалистами PR-отдела и Специалистами по фандрайзингу из штата Фонда «Не напрасно», мы создали рекламную кампанию, направленную на привлечение пожертвований и приуроченную ко дню рождения Фонда «Не напрасно».

Специфика реализации рекламы была связана с ограничениями "социальной рекламы", которые усложняют процесс прохождения модерации, а в некоторых случаях не позволяют воспользоваться привычными функциями настройки рекламы.

Выступая подрядчиками по интернет-рекламе, нам часто приходится одновременно закрывать другие роли, которые отсутствуют в компаниях наших клиентов. Иногда это становится причиной возникновения большого количества трудозатрат, незаложенных в оказание услуг, но мы часто стараемся закрывать дополнительные задачи, в которых имеем более высокую компетенцию, чем представители наших клиентов.
Но конкретно в сотрудничестве с Фондом «Не напрасно» мы получили большое удовлетворение от работы с сильными специалистами и действительно отвечали только за процессы связанные с интернет-рекламой. Например подбор подходящих формулировок для объявлений с учетом "тональности" в большей степени это заслуга PR-специалистов Фонда «Не напрасно», мы лишь задавли ограничения и объясняли специфику составления рекламных объявлений в задействованных системах размещения рекламы.

Спасибо за внимание! Как интернет-маркетологи мы всегда готовы делиться своей экспертизой, даже в вопросах не имеющих отношения к формальной зоне ответственности.
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Я принимаю условия обработки персональных данных
Made on
Tilda