Додо Пицца

Достигли ROMI 676%, упростив рекламу

Бизнес-задача
Увеличить рентабельность маркетинговых инвестиций
KPI и аналитический стек
Анализ рентабельности производится по совокупности нескольких показателей, с учетом размера задействованного рекламного бюджета:
- Заказы;
- CPO (Cost per order) – средняя стоимость привлечения заказа;
- Доход – полученный от Заказов;
- ROMI (Return on Marketing Investment) – коэффициент возврата маркетинговых инвестиций.

Для отслеживания Заказов, CPO и ROMI используется Электронная коммерция Яндекс.Метрики.
Результат
Мы повысили ROMI в 1,82 раз при сокращении рекламного бюджета на 60% в сравнении с результатами предыдущего подрядчика.

Мы не манипулировали распределением бюджета в сторону "брендового трафика"; на "брендовый трафик" мы потраили даже меньше – 10.034₽ (23% от общего бюджета), предыдущий подрядчик – 23.894₽ (32% от общего бюджета).

В своей работе с известными брендами мы часто замечаем что специалисты манипулируют размещением по "брендовому трафику" и показывают результаты по общему трафику с его учетом. Мы не приемлем такой подход, который порождает неведение клиента и поэтому приводим вам в данном случае все показатели в разрезе статистики по "брендовому"/"небрендовому трафику".
Мы достигли следующих показателей
Бюджет 44 282 ₽ (на 40% меньше)
10 034 ₽ "брендовый трафик", 34 248 ₽ "небрендовый трафик"
Заказы 232 (на 12% выше)
190 "брендовый трафик", 42 "небрендовый трафик"
CPO 191 ₽ (на 53% меньше)
53 ₽ "брендовый трафик", 815 ₽ "небрендовый трафик"
Доход 343 506 ₽ (на 1% меньше)
264 156 ₽ "брендовый трафик", 79 350 ₽ "небрендовый трафик"
ROMI 676% (в 1,82 выше)
2.533% "брендовый трафик", 132% "небрендовый трафик"
О клиенте
Додо Пицца — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в 17 странах, от Великобритании до Нигерии.

Мы привели достаточно детальные описания результатов и, чтобы сохранить конфиденциальность конкретного Франчайзи, мы не хотим в кейсе раскрывать город рекламирования. Но мы готовы с разрешения Франчайзи предоставить вам эту информацию, если вопрос достоверности является для вас принципиальным в контексте сотрудничества с нами.
Рекламные источники
Яндекс.Директ – поисковая реклама
Яндекс.Директ – реклама в сетях, в том числе ретаргетинг
Описание кейса
Мы хотели показать клиенту впечатляющий результат, даже при снижении рекламного бюджета на 40%. Предыдущим подрядчиком выступало агентство, которое имеет опыт в рекламировании dodopizza.ru в течение нескольких лет. Поэтому эта задача было непростой.

Но мы решили сыграть на "упрощении" и именно это позволило достичь нам такого результата. Многие, даже опытные специалисты по контекстной рекламе, часто видят свою работу в использовании всех доступных технологий и методов продвижения. И работа с одним клиентом в течение длительного периода часто приводит к довольно сложной структуре рекламного аккаунта и каком-то количестве ошибкок в применении технологий оптимизации из-за "погрешности" при формировании выводов АБ-тестов. Иногда подобный исход является в том числе результатом постоянного давления клиентов на специалиста, с желанием постоянно проводить какие-то оптимизации, недожидаясь достаточного количества статистики для "низкой погрешности" при подведении итогов АБ-тестов.

В ходе проведения аудита мы заметили в работе предыдущего подрядчика именно такую проблему – было использовано множество таргетингов, форматов объявлений и задействованы практически всех настройки оптимизации, даже те, применение которых на основании статистики было невозможно.
Поэтому перед созданием рекламы мы провели достаточно глубокий анализ размещения рекламы предыдущего подрядчика для выявления достоверных источников Заказов. И на его основе создали рекламу, которая по своей структуре была проще и даже менее трудозатратна, но которая принесла более высокий результат. Ведь задействуя на 40% меньший бюджет мы в 2 раза увеличили ROMI и почти в 2 раза снизили "стоимость привлечения заказа" (CPO). Без каких-либо манипуляций с "брендовым трафиком".

Этим кейсом мы хотели показать что "сложно" не всегда равно "высокому результату". И что эффективная реализация рекламы связана не только с постоянными оптимизациями и созданием чего-то нового, но и с постоянным анализом и отключением чего-то старого и неэффективного. И иногда специалисту, помимо профильных знаний, для этого нужна смелость.

Спасибо за внимание! Вы тоже можете проявить смелость и попробовать нас в качестве подрядчиков по контекстной рекламе.
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Я принимаю условия обработки персональных данных
Made on
Tilda