ООО «ЦНА»

Выросли в Ковид, сохранили результат после ухода Google Рекламы

Бизнес-задача
Кратный рост продаж
KPI и аналитический стек
Анализ рентабельности производится по совокупности двух показателей, с учетом размера задействованного релкамного бюджета:
- Лиды – обращения потенциальных клиентов;
- CPL (Cost per lead) – средняя стоимость привлечения Лида

Анализ обращений через формы обратной связи на сайте производится с помощью целей Яндекс.Метрики, анализ обращений через звонки происходит с помощью сервиса отслеживания источников телефонных звонков (call-трекинг). Особенностью реализации call-трекинга является его статичная версия, так как клиент изъявил принципиальное желание использовать исключительно свои телефонные номера.
Результат
В соответствии с договоренностями о конфиденциальности с ЦНА мы не в праве подробно раскрывать рекламные показатели.

Но можем сказать следующее:
- что данный кейс описывает рекламу в Яндекс.Директ с ежемесячным бюджетом в несколько миллионов рублей;
- в 2020 и 2021 году, во время пандемии Ковид, мы обеспечили суммарный рост обращений более чем в 3 раза, с сохранение CPL;
- в 2022 году, после остановки рекламы Google Ads, данная стратегия позволила реализовать больший бюджет в Яндекс.Директ и сохранить прежний уровень обращений и CPL.
О клиенте
Строительная кампания ЦНА – более 20 лет строит каркасные дома. Основной регион строительства – Московская область. За время работы компанией было построены более 1000 домов.
Рекламные источники
Яндекс.Директ – поисковая реклама
Яндекс.Директ – реклама в сетях, в том числе ретаргетинг
Описание кейса
На момент поставноки задачи мы уже несколько лет сотрудничали с клиентом, поэтому хорошо знали рынок строительства. Клиент сформулировал задачу следующим образом:
- Кратно увеличить охват аудитории и количество обращений;
- Сохранить фокус на приоритетных направлениях;
- Рост Лидов может сопровождать ростом рекламного бюджет, но нельзя допустить существенного роста Стоимости Лида (CPL).


Стоительство каркасных домов в Московской области – это высококонкурентный рынок с несколькими сильными лидерами. Реализовать увеличение обращений с поисковой рекламы и не вызвать ответных мер от конкурентов, которые привели бы к росту CPL, было невозможно. Так как к моменту постановки задачи клиентом, поисковая реклама была уже реализована на высоком уровне. Поэтому мы решили предпринять основные усилия в отношении рекламы в сетях (РСЯ).

На основании опыта в данной сфере мы знали, что использовать имеющиеся модели атрибуции Яндекс.Метрики по отношению к анализу эффективности – некорректно. Так как аудитория часто обращается в компанию после цепочек переходов с разных устройств, которые Метрика и другие системы веб-аналитики не в состоянии отследить. Поэтому все оптимизации мы реализовывали короткими Сплит-тестированиями с мониторингом динамики показателей как непосредственно с рекламы, так и с других источников.
После каждого успешного Сплит-тестирования с целью выявления положительной динамики, мы проводили дополниельное Сплит-тестирование для масштабирования используемого источника охвата. Охваты по каждому новому таргетингу мы доводили до уровня, который позволял сохранить CPL на прежнем уровне.

В процессе оптимизации рекламы мы запрашивали и обращали особое внимание на специальные отчеты Яндекса – "конкурентный анализ". Эти отчеты позволяли понимать конъюнктуру, оценивать возможности нашего бюджета по отношению к конкурентам, понять насколько успешно мы отстроились в своей стратегии от конкурентов.

Реализованная стратегия позволила нам увеличить количество обращений в 3 раза во время пандемии Ковида и сохранить прежний уровень обращений после остановки показов Google Рекламы в России. Похоже что мы воспользовались непопулярной в данном рынке стратегией и именно это позволило нам получить такой высокий результат.
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Я принимаю условия обработки персональных данных
Made on
Tilda